В прошлом, боевыми искусствами занимались только взрослые
мужчины.. Когда боевые искусства распространились за пределы Востока, это стало
доступно для женщин и детей. Теперь, мы видим, что боевые искусства полезны для
детей, даже для столь молодых как 3 летние, полезны физически и мысленно, пока
программа повышает их квалификацию и уровень понимания.
С каждым годом, требования родителей к детям, для занятий
спортом возрастают. Боевые искусства - альтернатива спорту, которую многие
родители используют. В дополнение к тренировке тела, боевые искусства,
тренируют также и ум. Наши спортзалы посещают с каждым днем все более и более
молодые. Некоторые студии уже начали их собственные программы для более молодых
занимающихся. МАТСД приступала к исследованию и создала программу (на следующих
страницах), чтобы помочь тем инструкторам, кто желает использовать нашу
технологию, чтобы помочь этим детям в их росте.
В наших силах, чтобы продвигать Тэнг Сю До, мы должны начать
программу для более молодых детей, приблизительно от 3 до 7 лет, помогать им
подготовиться для занятий в старших группах. Выгоды от программы обучения детей
боевым искусствам были доказаны тем. что улучшается характер молодого ребенка, его академические достижения, и многое другое в благоприятных областях его
жизни.
Мы убеждены, что традиционные ценности, которые мы
закладываем и стандарты нашей Ассоциации, не будут скомпрометированы этой программой.
Инструктор сосредотачивается на
следующих областях при инструктировании этой возрастной группы:
Уважение - Родители часто используют это слово когда их спрашивают, чему
бы Вы хотели чтобы ваш ребенок обучился. Начиная с кратких ответов, поклонов, и
обращения с их униформой и другим оборудованием, мы обучает» уважать себя,
других и окружающих.
Самодисциплина
- ребенок встретит новые физические и умственные трудности, следуя правилам на
занятиях, которые обучают их, контролировать ум и тело.
Доверие -
Инструктор направляет дети, чтобы они развивали уверенность в себе, ориентируя
их на «я могу делать это сам». Дети
обнаружат само-значимость и гордость за достижение всех требований курса.
Поведение
- Инструкторы должны наблюдать за детскими манерами и поведением, и оттачивать
их в положительную сторону.
Ответственность
- Дети обучаются, что ответственное поведение включает выбор, когда, где и
почему использовать их новые физические квалификации, и что они ответственны за
их собственные действия''
Терпение
- Большинство детей испытывает недостаток в мгновенном вознаграждении. Они не
желают ждать чего-либо. Мы должны обнаружить их внутреннее спокойствие и
ожидание, чтобы они были неутомимыми в их усилиях ждать всегда окончания, что
Вы начинаете, даже если требуется дольше чем, они думают.
Справедливость
- Инструкторы должны обучить детей вводить их собственный смысл справедливости,
используя наши кодексы чести воина. Помощь им, выбрать «правильный способ и
неправильный способ» является одним из наиболее ценных уроков обучения на наших
занятиях.
|